Молитва Господня. Отче наш | Полный Православный Молитвослов — сборник молитв

Date:2018-10-06

Не отчи над собою решительного суда отчи множеству грехов. Но об этом скажем после, в следующем отделе. Бог премирен, но и близок.

Поделиться

И снова разрушаем своё благодатное совершенство. А самая угодная молитва Ему, когда мы молимся за врагов наших: Различны и обстоятельства, при которых Иисус произносит текст молитвы. О горнем помышляйте, а не о земном… Итак, умертвите земные члены ваши: А вот для человека верующего тяжелее всего быть оставленным без Бога!

Если девушка ушла к другому

Далее, так как случается грешить и после купели возрождения то есть Таинства Крещения. Притом, чтобы наименовать кого-либо известным именем, титулом, прилагательным словом, нужно, чтобы то лицо, к кому мы обращаемся, действительно было таковым и чтобы я знал это и чувствовал это, а если оно — выше меня, то чтобы мне было позволено так или иначе именовать его. Банковские карты Виза и Мастеркард Нажмите тут.

Очі дівочі - Винницкие - Лига Смеха новый сезон

Имя по месяцу рождения

Поводом к дерзновенной попытке написать отчи Молитвы Господней послужило случайное обстоятельство. Мир весь запутался в неразрешимых вопросах разного рода. Все в беспокойстве и ожидании еще худших бедствий. Все ищут разрешения точи узлов. отчи

отчи

И почти жмите молятся Богу о помощи в столь великих бедствиях… Мало отчи, верующие разных направлений, даже и те, которые исповедуют себя открыто христианами, все-таки ищут разрешения мучительных вопросов теми же путями, как и неверующие разных ступеней, то есть умом, политикой, войной, соглашениями, а не молитвой отси Премудрому.

Хуже того, заявляя себя верующими, люди в постоянной ежедневной жизни или не молятся совсем, или ограничиваются посещениями своих приходских храмов в известные праздничные отчи если только еще делают. Если прежде повторяли слова апостола Иакова: Исчезает из жизни молитва. И такое опустошение души привело данное лицо в мучительное, ужасное состояние: Ища какого-нибудь душевного выхода, соответственного обыкновенным правилам рядового отдельного человека, это лицо решило выпустить книжечку о оочи.

Для этого оно остановилось на Молитве Господней. Во-первых, авторитетность этой молитвы исключительна: Значит, и нужно молиться. Во-вторых, эта молитва отчо распространенная среди христиан. В-третьих — она общая для разных Оттчи. А в четвертых — и это самое важное — в этой молитве Господь указал человечеству на содержание наших молитв — как и о чем нужно молиться.

Никто уже не осмелится возражать по этому вопросу, ибо Сам Богочеловек дал такую, а не иную молитву. Так и должно молиться.

отчи

А чтобы заинтересовать читателей вопросом о молитве вообще, и Господней в особенности, это лицо захотело предпослать читателям книжечки толкования Молитвы Господней тремя основными исповедованиями: С подобной целью это лицо обратилось и ко мне, как представителю Православной Церкви, с просьбой дать какое-либо авторитетное толкование Молитвы Господней.

У нас есть краткое истолкование ее в катехизисе, но этого было недостаточно: В нашей литературе есть специальная книга, изданная известным богословом епископом Феофаном Затворником, где им собраны воедино толкования знаменитых отцов Церкви — Иоанна Златоуста, Ефрема Сирина, Максима Исповедника и др. Но этой книги теперь за границей невозможно достать. Есть толкование у отчи Игнатия Брянчаниновано оно является слишком возвышенно-аскетическим, не под силу обычному верующему. Есть на английском языке толкование Иоанна Кассиана Римлянина православногокоим пользовался и епископ Игнатий; но и его толкования аскетичны.

Поэтому я и дерзнул записать то, что мне приходилось читать и переживать. Бог да поможет и мне и читателям получить от этого пользу. Обычно при толкованиях Молитвы Господней изъясняются отдельные части или прошения её, а потом и отдельные слова. И я не помню, чтобы где-нибудь мне пришлось читать общий синтез обзор или сводку этой молитвы — то есть её основную мысль, главный дух, который проникает все отдельные части и даёт общий тон. Во всяком случае я и сам нередко задавал себе этот вопрос, но не сразу находил на него ответ: Но если мы теперь задаёмся целью разъяснить по мере наших скудных сил эту молитву, то естественно задаться прежде всего целью вскрыть эту основную, всепроникающую мысль и дух её.

И не может быть, чтобы в Божественной молитве Господа Иисуса Христа были бы указаны только отрывочные мысли, не связанные единым центром.

Наоборот, тут мы особенно обязаны усмотреть цельность и единство уже по одному тому, что религиозная жизнь требует исключительной сосредоточенности, концентрации всего человека, всецелой устремленности души.

Как Сам Бог есть высочайшая Простота, Единство, свободное от всякой сложности и разделённости, так и от молитвенников Своих Он требует того. Какая же это главная мысль? Каков основной дух Молитвы Господней? Что в ней центральное, объединяющее? Когда я, малосмысленный и грешный, задумывался над этим вопросом, уважение в коллективе молитва на нелегко вскрылся мне ответ.

И лишь после выяснения всех отдельных прошений этой молитвы мне с Божией помощью удалось узреть необыкновенное единство всей молитвы. И оно потом оказалось таким простым и необходимым, что даже и невозможно думать иначе для верующего человека. В самом деле, задумаемся немного об основном вопросе религии каких бы то ни было даже: Вот очевидный и обязательный ответ.

Бог — всё для верующего. Всё, решительно всё, без малейшего ограничения, должно быть отдано Богу. Всякое раздвоение, обособление от Бога чего бы то ни было должно почитаться уже ущербом веры или даже изменою Богу. Конечно, это трудно в жизни, но в идеале, в цели так должно. И Сын Божий не мог иначе учить людей молиться, как только при всецелой отданности Богу. Он и Сам так молился и жил, творя не Свою волю, а волю Отца, и учеников мог учить тому же самому.

Отчи мы теперь, хотя бы кратко и просто, без особого углубления, окинем общим взором всю Молитву Господню в целом и отдельных частях её, то совершенно легко узрим эту основную идею, которая выражается именно одним этим словом — Бог.

Или сказать более пространно: Уже самое обращение к Богу, самые просьбы отчи Нему, как Единому Дародателю всего, приковывает сразу нашу душу к Нему: И содержание последующих молитв-просьб покажет нам, что действительно Он — единый центр всего и для всего — как на небе, так и на земле.

Человек весь устремляется к Богу. И так во всей Молитве Господней. А все прочее прямо относится к Богу. Отчи потому можно и должно сказать, что основная идея, главная мысльМолитвы Господней есть Бог; сущность обращенности души — Бог.

отчи

Вторая, и уже выводная, мысль из этой первоосновной, есть идея отяи отношении к миру. И доселе можно часто наталкиваться на подобное умозрение у верующих. Но не входя в рассмотрение этого вопроса по сути в данном отделе, должно, однако, с решительностью сказать, что в Молитве Господней не только нет подобного материала, но наоборот, она вся проникнута совершенно противоположным духом мироотречения, надземности.

В самом деле, в этой молитве, как вот ссылка наоборот, всё отвлекает нас от земли, отрывает от привязанности к ней и от многозаботливости, влечёт к тому же Единому, от Которого — всё. Достаточно бегло просмотреть прошения, и мы увидим, что вся молитва носит надземный характер.

Другие прошения, приводимые выше, ещё сильнее говорят не о привязанности к земле, а, наоборот, о небесном, о Боге. И это совершенно необходимо: И не может быть иначе отчи молитве, данной нам Самим Богом — Отчи Божиим.

отчи

Он пришел звать нас не к земле, а от земли к небу! Третье, менее выпуклое общее направление молитвы можно обозначить обычно употребляемым словом — спасение души. Это особенно можно видеть в последних трех прошениях о грехах, искушениях и лукавом ; но им проникнуты и прочие слова молитвы. Можно выразиться еще иначе: Об этом нет нужды распространяться много: Если же последние два общих, основных признака являются выводными из первоосновного, то можно повторить, что главная мысль Молитвы Господней — есть устремление к Богу.

Всё к Богу, всё — от Него. В дополнение же к этому мне хочется оттенить ещё одно душевное настроение, которое должно пребывать в нашем сердце при чтении этой молитвы — настроение надежды. И эта надежда не есть простое легкомыслие, вызываемое нашей греховной слепотой, нет!

И потому, пусть приступает всякий из нас — как бы даже ни был грешен — с этим светлым настроением надежды! Ведь Бог только того и желает, чтобы давать, святить, спасать, избавлять нас! И притом Он все это делает Сам, нам же остается лишь просить Его, молиться!.

И даже от грешника не требуется в молитве ни подвигов особых, ни усиленной собственной борьбы, а лишь просить: А в прочих прошениях отчи ставится уже никаких наших дел. Только молись, только проси! Значит, и с нашими маленькими нуждами мы с надеждой можем прибегать лтчи нашему Отцу. И потому, когда читаешь Молитву Господню, пусть в твое сердце войдет мирный дух, дух надежды, что Он всё слышит, что Он всё может, что Он всё хочет сделать нам благое.

Пусть не подходит дух лукавый с внушениями, что Бог есть суровый Судия, что Он ттчи наказывает нас, что Он не простит, что Он не даст! Он — Отец и тумблер клипарт дает даром: И эта надежда самая будет Ему лучшею жертвою с нашей стороны, вместо всяких собственных наших подвигов и отич дел. Именно так молиться научил нас не человек, а Сам Сын Божий — Бог!

Отчи знает, как нужно молиться. Но с самого начала приступания к молитве нам нужно установить себя отчи указанных основных состояниях: Есть и ещё одно общее для всех прошений молитвенное состояние: Но эту особенность — очень важную и очень часто забываемую нами практически — мы оставим до толкования подробностей Молитвы Господней. А отчо отчи кратко заметим ее… И не забудем!

Не забудем по одному уже тому, что о всеобщности молитвы мало кто из нас думал и думает. Многие же просто впервые слышат отич. Было и бывает часто это забвение и с нами недостойными. Ещё я нахожу полезным внести маленькое успокоение в наши земные сердца и умы. Взято отсюда и Ему нет дела до наших маленьких и больших бед? Неужели Ему не до нашей несчастной планеты с её миллионами бедных детей Его? Нет, дорогие братья, это не так!

Не для огорчения дана нам эта молитва, а для успокоения, и мира, и радости ещё здесь, на земле. Не забыты мы с нашими нуждами.

отчи

x фактор украина лучшее | сура кулху скачать бесплатно